ОТЕЦ И СЫН ПОД ПАРУСАМИ
ФРЕГАТ ШТАНДАРТ
Дания -Швеция - Эстония - Финляндия
август 2019
до старта осталось
Days
Hours
Minutes
Seconds
ГЛАВНОЕ
Это приключение под парусами для отцов и сыновей, для дедов и внуков, для старших и младших братьев. Для тех, кто понимает, как важно сегодня не казаться, а быть настоящим мужчиной!
ПЕРВЫЙ ПЕРЕХОД 11-18 августа
команда собрана
ВТОРОЙ ПЕРЕХОД 19-26 августа
команда собрана
ТРЕТИЙ ПЕРЕХОД 27 августа - 1 сентября
команда собрана
На борт принимаются взрослые и дети в возрасте от 10 до 18 лет включительно. Спортивная подготовка не требуется, но приветствуется!
ЧТО ВАС ЖДЕТ
ВЫ СОВЕРШИТЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ НА ИСТОРИЧЕСКОМ ПАРУСНИКЕ ШТАНДАРТ
Парусный фрегат Штандарт - это точная копия корабля Петра Великого 1703 года. На этом историческом паруснике вы со своими детьми пройдете более 350 миль по Балтийскому морю.
ВЫ СТАНЕТЕ ЧАСТЬЮ ДРУЖНОЙ КОМАНДЫ
Слаженная команда - залог успешного морского перехода. На корабле все на своих местах и выполняют указания капитана. Работа в команде помогает и взрослым и детям почувствовать себя одним целым. А все действия нацелены на достижение общего результата - успешного и безопасного плавания.

ВЫ ПОЛУЧИТЕ НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ ПАРУСНЫМ СУДНОМ
Сотни метров парусов и километры веревок. Как во всем этом разобраться и не допустить ошибки? Профессиональный экипаж обучит всем азам управления судном. Вас ждут дневные и ночные вахты, приготовление еды на камбузе, уборка палубы и, конечно, постановка парусов.
ВЫ НЕ РАЗ ПОДНИМИТЕСЬ НА МАЧТУ КОРАБЛЯ
И сделаете это не для развлечения, а в силу необходимости. Для обеспечения движения корабля в реальных условиях водного пространства. Вы получите навыки постановки парусов, работы с такелажем, а также швартовки корабля в разных портах.
ВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОРЫБАЧИТЕ ПРЯМО С БОРТА КОРАБЛЯ
Балтика богата разнообразием рыбы. Вы обязательно порыбачите и, если повезет, ваш улов сразу отправится на камбуз. И, возможно, именно вы обеспечите всю команду ароматной ухой.
ВЫ ПРИМИТЕ НАСТОЯЩИЙ КОРАБЕЛЬНЫЙ ДУШ
После тяжелой работы на борту очень хочется принять душ. А как принимали душ 300 лет назад на деревянных суднах? Вы это обязательно узнаете!
ВЫ ПОСЕТИТЕ НОВЫЕ ГОРОДА И ПОРТЫ ПО МАРШРУТУ
Скандинавия славится богатой историей и множеством неповторимых мест. Вы посетите такие города и порты, которые вряд-ли посетили бы в случае путешествия на наземном транспорте по причине их удаленности от туристических маршрутов.
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ - ВЫ ПРОВЕДЕТЕ ЭТО ВРЕМЯ СО СВОИМИ ДЕТЬМИ!
Совместные вахты, в том числе и ночные, занятия по навигации и метереологии, обучение управлению кораблем позволят получить настоящий мужской опыт и укрепят чувство плеча и семейной дружеской близости с вашими детьми.
Маршрут Дания - Швеция
программа
11 августа
Прибытие в Копенгаген - место старта нашего путешествия. Ждем на корабле к 17:00. Заселение на корабль, размещение. Приветственный ужин, знакомство с командой и экипажем. Вводный инструктаж.
12 августа
Первое утро новой, морской жизни. Завтрак, церемония подъема флага и утренняя приборка - непременные атрибуты жизни морского флота. Инструктаж по технике безопасности, первые тренировки по управлению парусником, и - выход в море! Все по местам отдать швартовы!
13 августа
Новый день - новый порт. Планируем прийти в шведский городок Юстад.
Город основан в 12 веке, по историческому центру можно интересно погулять. В городе расположена киностудия, куда можно организовать экскурсию (от 120 крон (11 евро) с человека.
В 15 км от города – шведский стоунхендж, куда можно добраться на машине или на автобусе. Во второй половине дня выходим в море – планируем переход в 130 миль до г. Кальмар.

14 августа
Снова в море. За плечами первые ночные вахты и первые парусные маневры, приготовление обеда на весь экипаж, занятия по навигации и метеорологии. К вечеру планируем прийти в Кальмар.

15 августа
Заслуженная остановка в маленьком шведском городке Кальмар. Можно отдохнуть, побродить по городу, зайти в местный замок или морской музей. После обеда двигаемся дальше.
16 августа
Переход в 190 морских миль. Первая часть открытой Балтики, вдоль побережья Швеции, затем – заходим в глубину шхер, и движемся узкими фарватерами, между живописных скал и зеленых островков.

Постараемся пришвартоваться на пару часов прямо к скалистому острову Bergholmen, побродить по оставленной военными военно-морской базе. В пятницу вечером или в субботу утром приходим в Стокгольм.
17 августа
Утро в Стокгольме. Изучаем столицу Швеции. А кто-то останется на корабле нести вахту и принимать гостей. Оденем треуголки и пиратские рубашки. Добро пожаловать на борт! Мы уже можем сами рассказать о корабле. Вечером нас ждет прощальный ужин с гитарой, морскими рассказами и обменом впечатлениями. А также каждый участник получит диплом участника проекта "Отец и Сын".
18 августа
С 9:00 покидаем корабль. Пора прощаться. Неделя на море - как год на берегу. По трапу сойдет слаженный экипаж, который, надеемся еще на раз вместе поднимет паруса и отправится навстречу приключениям!
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
8 дней/7 ночей
до 1 марта 2019
2000/2800 евро
Взрослый+ребенок/взрослый+2 ребенка
до 1 июня 2019
2100/2900 евро
взрослый+ребенок/взрослый+2 ребенка
до 1 августа 2019
2200/3000 евро
взрослый+ребенок/взрослый+2 ребенка
В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ
проживание на корабле
4-х разовое питание
обучающий курс
береговая программа
командные футболки


В СТОИМОСТЬ НЕ ВХОДИТ
авиаперелет
трансфер от аэропорта и обратно
оплата входных экскурсионных билетов
Маршрут Швеция - Эстония - Финляндия
программа
19 августа
Прибытие на корабль. Встречаемся в Стокгольме - место старта нашего путешествия. Лучше приехать пораньше, чтобы успеть погулять по городу – здесь точно есть, что посмотреть: от узеньких улочек в центре до многочисленных дворцов и музеев. На корабле ждем к 17:00. Заселение на корабль, размещение. Приветственный ужин, знакомство с командой и экипажем. Вводный инструктаж.
20 августа
Первое утро новой, морской жизни. Завтрак, церемония подъема флага и утренняя приборка - непременные атрибуты жизни морского флота. Инструктаж по технике безопасности, первые тренировки по управлению парусником, и - выход в море! Впереди – переход интереснейшим фарватером по шведским шхерам, затем – небольшой кусочек открытой Балтики до Аландских островов. (всего 90 миль).
21 августа
В первой половине дня планируем прийти в столицу Аландских островов – город Мариехамн.
Гуляем по городу и острову, обязательно сходим на экскурсию на парусник Поммерн – винджаммер, один из самых больших в истории грузовых парусных судов, был построен в 1903 году в Глазго.

22 августа
Снова в море, впереди 110 миль до города Ханко. Это еще одно историческое место на нашем маршруте – в 1714 году русский флот под командованием Петра Первого нанес сокрушительное поражение шведам.
Кроме того, Ханко – самый южный город Финляндии, своеобразный курорт, окруженный тихими лесами и с огромным пляжем.

23 августа
Идем под парусами в сторону Эстонии. Все вахты при деле. До обеда команду ждут занятия по метеорологии и основам навигации. Вечером заходим в порт. Нас ждут заслуженный отдых и ночевка в Таллине.
24 августа
Заслуженная стоянка и отдых. Гуляем по старому Таллину, изучаем музеи, заглядываем в уютные кафе, откуда раздаются пряничные запахи. По настроению и по погоде вечером выходим в море.
25 августа
Завершающий переход длиной около 50 миль. Слаженной командой ставим паруса, проходим кусочек открытой Балтики. Затем используя весь накопленный опыт, маневрируем в узких фарватерах финских шхер. Прибываем в Хельсинки. Вечером нас ждет прощальный ужин с гитарой, морскими рассказами и обменом впечатлениями. А также каждый участник получит диплом участника проекта "Отец и Сын".
26 августа
Утро в Хельсинки. С 9:00 покидаем корабль. Пора прощаться. Неделя на море - как год на берегу. По трапу сойдет слаженный экипаж, который, надеемся еще на раз вместе поднимет паруса и отправится навстречу приключениям!
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
8 дней/7 ночей
до 1 марта 2019
2000/2800 евро
Взрослый+ребенок/взрослый+2 ребенка
до 1 июня 2019
2100/2900 евро
взрослый+ребенок/взрослый+2 ребенка
до 1 августа 2019
2200/3000 евро
взрослый+ребенок/взрослый+2 ребенка
В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ
проживание на корабле
4-х разовое питание
обучающий курс
береговая программа
командные футболки


В СТОИМОСТЬ НЕ ВХОДИТ
авиаперелет
трансфер от аэропорта и обратно
оплата входных экскурсионных билетов
Маршрут Финляндия - Швеция
программа
27 августа
Заселение на корабль, распределение по кубрикам. Общий сбор на палубе и знакомство с капитаном и экипажем. Вводный инструктаж. Вечером всех участников ждет приветственный ужин, где каждый сможет сказать о себе пару слов и познакомиться с новыми товарищами.

28 августа
Выход в море. Общий сбор на палубе, поднятие флага, распределение по вахтам. С этого моменты все члены экипажа. После завтрака все распределяются по вахтам и выполняют бытовые задачи: приборка палубы и внутренних помещений, уборка на камбузе. Большая часть команды участвует в поднятии парусов. Маршрут лежит через Финские шхеры, выходим в открытое море.
29 августа
С утра, как всегда, уборка и намывка палубы. После ночи, вахта Фока отсыпается, две другие вахты при деле. Начинается морская практика и первые тренировки по управлению парусником. Также в этот день пройдут занятия по метеорологии и навигации. Заходим в город Ханко, если позволяет погода.
30 августа
Сегодня членов экипажа ждет подъем на мачту и выход на реи для укатки парусов. Инструктаж и тренировки по технике безопасности на высоте. Прибываем в Мариенхамен, чтобы провести здесь ночь. Гуляем по городу, совершаем экскурсию на парусник Поммерн.
31 августа
Переход в Стокгольм. Пройдем кусочек открытой балтики и снова спрячемся в шхерах, на этот раз -Шведских. Фарватер к Стокгольму – один из самых извилистых и красивых на Балтике. Экипаж ждут парусные овралы и сплоченная командная работа. По дороге, если позволит погода, высадимся на шлюпках на скалистый остров Бергхольмен – когда-то действующая военная база. Вечером команду ждет прощальный ужин с песнями под гитару.
1 сентября
С 9:00 покидаем корабль. Пора прощаться. Неделя на море - как год на берегу. По трапу сойдет слаженный экипаж, который, надеемся еще на раз вместе поднимет паруса и отправится навстречу приключениям!
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
6 дней/5 ночей
до 1 марта 2019
1700/2300 евро
Взрослый+ребенок/взрослый+2 ребенка
до 1 июня 2019
1800/2400 евро
взрослый+ребенок/взрослый+2 ребенка
до 1 августа 2019
1900/2500 евро
взрослый+ребенок/взрослый+2 ребенка
В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ
проживание на корабле
4-х разовое питание
обучающий курс
береговая программа
командные футболки


В СТОИМОСТЬ НЕ ВХОДИТ
авиаперелет
трансфер от аэропорта и обратно
оплата входных экскурсионных билетов
7 дней
приключений под парусами в море и отдыха в городах и на якорных стоянках по маршруту
350 морских миль
а также 4-5 городов, ночные вахты под звездами, настоящие пушки и 620 кв. метров парусов
Программа
разработанная специально для отцов и сыновей, которые на семь дней станут одной командой
Полезные навыки
приобретенные в морском путешествии помогут раскрыть в вас и в ваших сыновьях лучшие мужские качества.
НА БОРТУ
Условия на борту и способы управления кораблем максимально приближены к историческим. Вы будете спать в гамаках в общем кубрике. Тем не менее, на борту есть и необходимые современные удобства - хорошо оборудованный камбуз, душевые и гальюны. Уровень безопасности на Штандарте также поддерживается на современном уровне - фрегат укомплектован высокопрофессиональным экипажем, мощными двигателями, современными средствами навигации и связи.
КОМАНДА ПРОЕКТА
Юлия Семенова
Автор и организатор приключений и экспедиций на парусных суднах
Путешественница
Сооснователь клуба приключений "Второе Дыхание"
Роман Трофимов
Яхтсмен
Путешественник
Организатор путешествий на исторических парусниках
Сооснователь клуба приключений "Второе Дыхание"
Министерство транспорта Российской Федерации
Владимир Мартусь
Строитель и капитан фрегата Шандарт
Президент Некоммерческого Партнерства "Проект Штандарт"
Айдар Фаррахов
Сооснователь и руководитель компании "АРТ Личность". Педагог дополнительного образования. Победитель конкурса среди предпринимателей "Займитесь счастьем" от авиакомпании S7 и журнала "Forbes". Победитель конкурса "Ниша на миллиард" от ВТБ 24 и газеты "Коммерсант".
Дмитрий Рябчиков
Старший помощник капитана
фргегата Штандарт
Яхтенный капитан и инструктор
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Фрегат Штандарт - что это такое?
Штандарт – точная копия парусника 18-го века.
Действующий учебный парусник, на котором мы сможем совершить путешествие во времени и выйти в море, подобно нашим прадедам.

Тем не менее, ниже ватерлинии на Штандарте расположены современные кубрики экипажа, корабль оснащен двигателями и навигационным оборудованием, согласно требованиям безопасности 21-го века.
Безопасно ли это?
Плавания на историческом паруснике, как и любой другой активный отдых, — горные лыжи, дайвинг или альпинизм, — связаны с определёнными рисками. На фрегате «Штандарт» эти риски минимизированы. Как? Рассказываем:

Первый критерий оценки – практический опыт плавания. За кормой фрегата «Штандарт» 18 лет безаварийной эксплуатации в океанской и морской акватории – от Средиземного моря и Бискайского залива, до Северного моря и Балтики. Расстояние, пройденное Штандартом за эти годы, равняется семи виткам вокруг Земного шара.

Экипаж Штандарта составляют профессионально обученные судоводители с многолетним опытом (15 лет и больше) плавания именно на Штандарте. За судовые двигатели и остальные механизмы отвечают высококвалифицированные механики, досконально знающие корабль. Экипажем руководят вахтенные офицеры, каждый из которых уже не менее 5 лет обучает на Штандарте волонтеров и практикантов.

Штандарт ежегодно проходит осмотр и профилактический ремонт в сухом доке. В 2017 году был проведен капитальный ремонт, с обновлением порядка 40% конструктивных элементов судна.

Для Штандарта в соответствии с международными требованиями разработана и внедрена Система управления безопасностью (Safety management system), которая устанавливает на корабле правила и процедуры:
- коммуникации судно – ответственное лицо на берегу,
- обеспечения профессиональной квалификации и знаний экипажа,
- обеспечения исправности и технического контроля за оборудованием и спасательными средствами,
- проведения обязательных инструктажей по технике безопасности,
а также определяет многие другие вопросы, связанные с обеспечением безопасности эксплуатации судна.

Спасательные средства «Штандарта» проходят регулярные проверки, необходимые замены и обновления. На судне имеются:
- спасательные плоты на 95 человек (3х25 и 1х20);
- спасательные гидротермокостюмы;
- спасательные жилеты, проверенные и осмотренные на текущую дату (95 жилетов для взрослых, и 20 детских);
- спасательные круги (8шт), светодымящие сигнальные буи, другие средства спасения человека за бортом;
- радиосвязь ГМССБ (Глобальная Морская Система Связи при Бедствии и для обеспечения безопасности) для района А3 (включая спутниковую систему связи и радиостанцию ПВ-КВ);
- установка АИС (автоматическая идентификационная система), позволяющая отслеживать положение корабля через интернет.

Штандарт оснащен сертифицированной спасательной шлюпкой с подвесным двигателем 40 лс.

На корабле установлена система пожарной сигнализации, и аэрозольная система пожаротушения. Проводятся регулярные учения по пожарной тревоге.

Штандарт – практически точная копия корабля петровских времен. При разработке чертежей мы проверяли конструкцию корпуса на соответствие современным требованиям. По деревянным судам в России последний нормативный документ – правила Морского регистра, изданные в 1944 году. Конструкция корпуса в полной мере отвечает этим правилам. К сожалению, сейчас Морской регистр не применяет эту редакцию правил, и Штандарт как деревянный корабль остался за пределами российского официального правового поля.

Последние несколько лет Штандарт эксплуатируется в странах Европы. Контроль за состоянием корпуса корабля осуществляет Register Holland – организация, специализирующаяся на осмотрах парусников. На Штандарт выдается свидетельство о соответствии требованиям голландских правил для парусных судов.

Официальный статус Штандарта – частная спортивная яхта. Все, кто участвует в походах на Штандарте, принимают на себя риск и ответственность за свою жизнь и имущество, наравне с другими членами экипажа. Участие в плаваниях детей моложе 18 лет возможно только с ведома и разрешения родителей или опекунов.



Какие удобства есть на борту?
Во внутренних помещениях Штандарта расположены уютные кубрики экипажа (на 10 и 6 коек, дополнительно разделенных перегородками), кают-компания, камбуз и два гальюна-душа.

Штандарт также оснащен дизель-генератором, так что электричество на борту есть всегда.
Как организовано проживание?
Проживание на Штандарте организовано самым традиционным, морским способом.

Вы сможете выбрать из двух вариантов:
Как офицеры Петра, жить в гамаках на квартердеке (в гамаках не укачивает в шторм, и всегда тепло и уютно), либо на койках-кроватях в кубриках.
Как организовано питание?
На Штандарте нет кока. Зато есть полностью оборудованный камбуз, запас продуктов и сестра-хозяйка, которая поможет вам приготовить самый вкусный ужин на весь экипаж!

Все приемы пищи – завтраки, обеды, полдники и ужины – проходят в корабельной кают-компании, на смене вахт. В 7:30 утра, в 12, 16 и 20 часов соответственно. Кроме того, особо проголодавшиеся всегда могут заварить себе чай или кофе.
Распорядок дня
На борту Штандарта нет пассажиров - добро пожаловать в экипаж!
В море корабль круглосуточно требует внимания, поэтому мы разделимся на три вахты (смены). Каждая вахта управляет кораблем по 4 часа, дважды в сутки - действует морская система "4 через 8" - 4 часа на палубе, 4 часа личного времени (но в готовности помочь вахте, в случае необходимости), и 4 часа на сон.
На вахтах и в свободное время вахтенные офицеры помогут освоить искусство управления парусником, научат вязать морские узлы, узнавать звезды и огни маяков.

Во время стоянок в портах ночью полноценная вахта не нужна - будет возможность выспаться.
В 8 утра - церемония поднятия Российского флага, утренняя приборка, а свободное врямя на берегу мы посвятим исследованию маленьких датских городков, замков, музеев.
А что с погодой?
Наше плавание не зря назначено на август – самый теплый и спокойный месяц в Балтийском море. К тому же, маршрут проложен в Датских проливах, а это значит, что мы всегда сможем спрятаться за нужной стороной острова, если устанем от волны.
В прочем, не мужчинам бояться стихии!
Надеемся, что у нас будет достаточно свежий ветер для лихих парусных переходов!
А если меня укачивает?
В море иногда укачивает всех – даже космонавтов. Не стоит этого бояться – нужно просто встретить морскую болезнь на палубе, встать за штурвал, дать организму прикачаться и снова почувствовать себя уверенно.
Обычно морская болезнь проходит в течении первых часов плавания, а в спокойных датских проливах, весьма вероятно, она и вовсе не появится.
Чек-лист: что взять с собой?
В качестве багажа допускаются только мягкие сумки и рюкзаки. Чемоданы запрещены! На борту места не много, а мягкую сумку можно компактно сложить и убрать до востребования.

Важные вещи:

Обувь:
- пара спортивных кроссовок или ботинок для подъема на мачту и ночных вахт;
- легкая обувь на день и для прогулок по берегу.
- можете взять резиновые сапоги детям для уборки палубы

Непродуваемая и непромокаемая куртка и штаны для ходовых вахт в море;

Комплект для купания;

Спальник (если у вас нет своего, мы сможем подобрать для вас корабельный).
Количество мест ограничено! Бронируйте участие прямо сейчас:
Выберите этап:
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами как можно скорее, чтобы обсудить детали путешествия.
Вы также можете позвонить организатору напрямую по телефону +7 921 581-09-94
ТАК ПРОХОДИТ ПУТЕШЕСТВИЕ НА ШТАНДАРТЕ
КОНТАКТЫ
Вы можете оставить заявку на нашем сайте, а также задать интересующие вопросы по телефонам:
+7(921)-581-09-94
+7(911)-921-78-77
WhatsApp

Viber